П О Л О Ж Е Н И Е

о промежуточной аттестации и переводе обучающихся

 

  1. Знания обучающихся оцениваются следующим образом:

         в первом классе используется только качественная оценка успеваемости усвоения учебной программы;

         со второго класса используется оценка успеваемости усвоения учебной программы в баллах: 5 /отлично/, 4 /хорошо/, 3 /удовлетворительно/, 2 /неудовлетворительно/, 1 /плохо/.

  1. Во 2-9 классах каждую четверть по всем предметам выставляются промежуточные /четвертные/ оценки. В 10,11 классах промежуточные оценки выставляются каждое полугодие.
  2. Для объективной оценки успеваемости учебной программы за четверть /полугодие/, у обучающихся должно быть выставлено по предмету не менее 3-х текущих оценок.
  3. Все контрольные работы обязательно оцениваются учителем с занесением оценок в классный журнал. Самостоятельные обучающие письменные работы, практические работы также оцениваются. Оценки в журнал за эти работы могут быть выставлены в журнал по усмотрению учителя.
  4. На основе оценок за четверти /полугодия/ обучающимся выставляются годовые оценки по общеобразовательным предметам. Годовые оценки выставляются за 3-5 дней до окончания учебных занятий.
  5. Итоговые оценки выставляются экзаменационными комиссиями на основании годовых и экзаменационных оценок по тем предметам, которые выносятся на экзамены. При отличии годовой и экзаменационной оценок на 1-2 балла, экзаменационная комиссия при выставлении итоговой оценки может учитывать промежуточные /четвертные, полугодовые/ оценки. Итоговая оценка может быть выставлена как выше, так и ниже годовой, с учётом экзаменационной оценки, по решению экзаменационной комиссии.
  6. Обучающиеся, имеющие неудовлетворительные годовые или итоговые оценки по 1-2 предметам, получают задание на лето. Вопрос об их переводе решается в зависимости от выполнения этих заданий и результатов экзаменов.
  7. Обучающиеся, получившие годовые или итоговые неудовлетворительные оценки по двум и более предметам, а также не выполнившие задание на лето, или не пересдавшие в установленные сроки повторные экзамены /зачёты/ оставляются на второй год обучения в том же классе.
  8. Решение об оставлении на второй год  принимается Педагогическим советом.

 Педагогическим советом может быть решён вопрос об    оставлении на второй год обучения в том же классе обучающихся I-й ступени в случае имеющихся у них серьёзных пробелов в знаниях и  неусвоении учебной программы. В отношении обучающихся, дважды    оставленных на повторный курс проводится медико-педагогическое  обследование.

10.Вопрос о переводе обучающихся 1 класса в следующий класс решается Педагогическим советом школы по представлению учителя на основании фактического уровня знаний, умений и навыков обучающихся при соответствии их требованиям, определяемым учебной программой, государственными общеобразовательными стандартами.

11.Решения Педагогического совета о переводе или допуске обучающихся к экзаменам /зачётам/, об оставлении на повторное обучение в том же классе, о перенесении перевода или выпуска на определённый срок, доводится до сведения обучающихся и их родителей в течение трёх дней.

12.В исключительных случаях решением управления образования, по представлению Педагогического совета Школы и по согласию обучающихся, родителей или лиц их заменяющих, обучающиеся II ступени /в возрасте до 14 лет/, не освоившие учебную программу после 2-х повторных курсов, могут переводиться в специальные группы профессиональных училищ, вечерние общеобразовательные школы /с обязательным трудоустройством/ для получения основного среднего образования. При отсутствии согласия со стороны обучающихся, родителей или лиц их заменяющих, на перевод в другие учебные заведения, может быть рассмотрен вопрос об исключении обучающегося из школы.

13.На основании статьи 19 Закона Об образовании требование об обязательности основного общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им 15-летнего возраста.

Используются технологии uCoz